15:41

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Тумба старательно пытается перековать в Фенрисалавера :crazylove:



@темы: Картинкофлуд, Dragon Age

Комментарии
12.03.2015 в 18:20

- А ты правда ко мне из сказки пришёл? - Угу. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали, да?
MarisMar, я раньше ваще спокойно относился к рабству. Особенно, к рабству эльфов. Они же в рабстве потому что раса вырождающаяся. Просрали все полимеры, и кроме как цыганничать и бомжевать ни на что не способны, как народ.
В Тевинтере это, конечно, доведено до маразма... (хотя, до маразма, наверное, доведен все же Фенрис, который нам о всех страшных зверствах тамошних рассказывает).
12.03.2015 в 18:26

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Red_Night, ну вообще да, они вырождаются, даже от союзов эльфов и людей рождаются люди.
Но рабство я не одобряю в любом виде, пусть уж лучше по лесам шляются.
12.03.2015 в 18:31

- А ты правда ко мне из сказки пришёл? - Угу. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали, да?
MarisMar, Ты прикинь, целые орды голодных, шатающихся по лесам бомжей. Как скоро на дорогах станет опасно?
12.03.2015 в 18:40

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Red_Night, ну че ж голодных? Они весьма успешно ведут кочевой образ жизни, а многие из них, вообще уже давно городские жители. Другое дело, что из-за предвзятого отношения они не могут работать кем-то кроме слуг, вершина карьерной лестницы - убийца или проститутка.
12.03.2015 в 18:49

- А ты правда ко мне из сказки пришёл? - Угу. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали, да?
MarisMar, ну так и разошлись бы по деревням. Репу выращивать. Нет, они сидят в своем вонючем эльфинаже по клоповникам-общагам и страдают от притеснения.
фу-фу-фу.
Но в первой части я все-таки спас эльфов, которых в рабство забирали... Потому что справедливость. :facepalm:
Как сложно быть высокоморальной сволочью, кто бы знал... :D
12.03.2015 в 18:55

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Red_Night, очень их там ждут в деревнях, смешной ты человек :facepalm: в городе всегда больше работы, плюс не факт еще, что эльфы имеют право на владение какой-либо землей и владениями. Да и общиной все же жить гораздо легче + больше шансов продержаться, как народу, а не раствориться в чужих культурах.
12.03.2015 в 19:04

- А ты правда ко мне из сказки пришёл? - Угу. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали, да?
MarisMar, эльфинаж - это не община. Это пиздец. А по поводу работы, да. Шлюхи и убийцы в городе действительно нужнее. а больше шанса продержаться, как народу - у долийцев. В эльфинажах из традиций ничего, кроме дерева и не осталось. :hmm:
12.03.2015 в 19:10

- А ты правда ко мне из сказки пришёл? - Угу. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали, да?
MarisMar, свобода для сильных, короч.
Но я все равно буду спасать слабых от рабства... и даже буду надеяться на то, что они поумнеют и больше в такие ситуации попадаться не будут. Потому что я справедливый и добрый. :facepalm:
12.03.2015 в 20:34

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Эльфинаж это гетто. Но плохо там не поэтому.

а больше шанса продержаться, как народу - у долийцев. В эльфинажах из традиций ничего, кроме дерева и не осталось
Не все могут вот так оп щелкнуть пальцами и стать долийцами, это раз. У городских эльфов уже давно должна было сложиться своя культура, мало пересекающаяся с культурой долийцев, тут совершенно нечего сравнивать и говорить что одни других лучше. Во вторых, я имела в виду именно генетическую принадлежность к эльфам и тут шансы у городских снова выше, потому что долийцы путешествуют кланами и даже если какой-то процент переходит из клана в клан, они все равно рано или поздно столкнуться с отсутствием генетического разнообразия.

свобода для сильных, короч.
Во-первых, это хуйня. Выбрось ее из своей головы. Во-вторых, кто сказал, что эльфы даже городские или тевинтерские - слабые? Недостаточно сильные, чтобы поднять восстание самостоятельно? Может быть, но они не более сильные или слабые, чем любой другой народ Тедаса. Никто же не называет слабаками серагонцев или тех же ферелденцев.
12.03.2015 в 20:45

Ну, с рабством у эльфов не все так плохо. Если я правильно понимаю, на Долийцев никто не бросается (в третью часть я не играл, но во второй Долийцы не набрасывались на Хоука, как те что были из первой части) если только не они сами, но тут видимо у всех по разному. В Орлее Леллиана говорит что живут нормально, а Селина вообще влюблена в свою Бриалу. Интересно как бы с остроухими повел бы Гаспар, которому я более симпатизирую...
А городские эльфы весьма выносливый народ. То как ГГ в ДАО отреагировал на беснования Вогана, уже показывает что они не такие хрупкие и милые какими кажутся.
12.03.2015 в 20:52

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Лорандикус, вся проблема эльфов, как мне кажется, именно в том, что они не уравнены с людьми, то есть как негры и белые раньше. За все игры нам ни разу не встретился эльф-землевладелец, или эльф-шевалье, или хотя бы просто зажиточный эльф-торговец. Они либо (не берем долийцев и всяких антисоциальных личностей) слуги/рабы, либо маги, если есть дар, либо убийцы/барды/проститутки. Они не слабая раса, совсем нет, просто они реально еще недозрели до второго восстания.
12.03.2015 в 20:57

Лорандикус, вся проблема эльфов, как мне кажется, именно в том, что они не уравнены с людьми, то есть как негры и белые раньше. За все игры нам ни разу не встретился эльф-землевладелец, или эльф-шевалье, или хотя бы просто зажиточный эльф-торговец. Они либо (не берем долийцев и всяких антисоциальных личностей) слуги/рабы, либо маги, если есть дар, либо убийцы/барды/проститутки. Они не слабая раса, совсем нет, просто они реально еще недозрели до второго восстания.
Ну, для восстания они созрели, но другое дело, что при активных боевых действиях их очень быстро сотрут в порошок. В остальном, полностью согласен.
12.03.2015 в 21:25

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Лорандикус, да, у них скорее тихое восстание с Бриенной во главе)) Для открытого нужен толчок, новая Андрасте или хотя бы какой-нибудь чересчур мятежный тевинтерский магистр с усами, желающий все изменить, не будем тыкать пальцем в Дориана, он сам в кого хош тыкнет.
12.03.2015 в 21:48

- А ты правда ко мне из сказки пришёл? - Угу. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали, да?
MarisMar, главный бобрец за права эльфов))) Слезай с баррикады, нет войны) Спасем эльфийский народ, если разработчики нам позволят это сделать)))
12.03.2015 в 21:51

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Red_Night, народ нельзя спасти, лисэ. Спасти народ, это пересадить его из одной клетки в другую. Люди, в нашем случае эльфы, должны сами дойти до осознания, что им нужно спасение, искать в этом помощи, или отказываться от нее, но "спасти народ" даже звучит отвратительно.
12.03.2015 в 22:33

- А ты правда ко мне из сказки пришёл? - Угу. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали, да?
MarisMar, "опытная революционерка скрасит ваш досуг" :D
Марис, мой ты нравственный ориентир, мне кажется, мы перешли к обсуждению таких категорий, в которых мои легкомысленно-теоретические лозунги задевают твои чувства))) в этом случае я отказываюсь с тобой спорить, потому что не хочу получить за свои сиюминутные идеи в глаз и потом обижаться на тебя)
12.03.2015 в 22:38

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
"опытная революционерка скрасит ваш досуг"
Иди в задницу :D
Хорошо, закроем тему.
12.03.2015 в 22:57

- А ты правда ко мне из сказки пришёл? - Угу. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали, да?
MarisMar, Ты прости меня) я дурак))
12.03.2015 в 23:04

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Red_Night, да я не обиделась, не беспокойся. Просто мне твой подход показался неправильным и я понеслась вперед в сиянии Справедливости))
12.03.2015 в 23:22

- А ты правда ко мне из сказки пришёл? - Угу. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали, да?
MarisMar, боевая дева "утер слезу восхищения" только ты не забывай, что сияние справедливости выглядит как-то так
изображение
12.03.2015 в 23:25

- А ты правда ко мне из сказки пришёл? - Угу. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали, да?
да-да! Именно так! Ни в какие рамки не влезает хдддд
12.03.2015 в 23:28

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
справедливости выглядит как-то так
все правильно мужик сделал
Я постараюсь ХД
12.03.2015 в 23:31

- А ты правда ко мне из сказки пришёл? - Угу. - А из какой? - Из доброй. - Выгнали, да?
MarisMar,
Люблю тебя))) :dance2:
согласен, все правильно