Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
На днях я прошла очень ничего такой шутер Spec Ops: The Line и сегодня хочу поделиться этим с тобой, дорогой дневник.
Эта игра просто потрясающий пример хреновой работы маркетолога, который решил, что вот это коричневое уебище будет хорошо отражать происходящее в игре:



На самом деле красок в игре хоть отбавляй. Яркие декорации роскошных отелей Дубая только подчеркиваются контрастом с заваливающим все песком. Бирюзовое, сиреневое и алое, бьют по глазам, по сознанию, резко выделяются на фоне разрушений. В этой игре вообще все построено на контрасте, всюду разруха и запустение - вот вам изящные стеклянные бабочки на крыше торгового центра и отделанный золотом и бархатом холл, люди умирающие от жажды - и аквариумы во всю стену, полные экзотических рыб, мягкие диванчики и кадки с пальмами - прячься за ними, чтобы не попасться на прицел засевшему на крыше снайперу, сияющий, современный Дубай - звериные, первобытные нравы и выживание сильнейшего.

В общем графика в игре вполне на уровне, для своего времени. Скриншотиков до кучи:


читать дальше

Сюжет в игре, не смотря на то, что не блещет нелинейностью и большой затейливостью, выбивает из колеи. Нельзя сказать что в нем есть что-то вот прям неожиданное, но после концовки ты сидишь как малость пришбленый и не знаешь, как ко всему этому относиться.

А еще там отлично нарисованные персонажи, а гг за которого играешь, хоть и суровый вояка и блабла, но с легкой руки какого-то художника добра ему и мужа богатого обладает прекрасными глазами лани.



Наверное буду еще переигрывать. Понравилось.

@темы: Что-то про игры