21:59

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Для тех кто еще выдерживает мои посты про Украину:



Я не свихнулась и не зомбироволась. То что господин Хуин Пуй хочет сделать с моей страной - ужасно. Но с Россией он делал и сделает куда более ужасные вещи.

@темы: DC, Boybirds, З Україною в серці

Комментарии
06.03.2014 в 22:27

Дряхлые ноги в чулках.
А где ты все это читаешь и находишь? А то каждый второй украинец в избранном начинает ненавидеть Россию и Россиянинов.
Совсем плохо, когда при этом Майдан обожают.
06.03.2014 в 22:32

Жесть!
Ты молодец. Я сейчас с ужасом и восхищением наблюдаю за происходящим в Украине. Сюда, правда, новости стараюсь не носить (когда-то вообще зарёкся писать негатив в дневнике). Так что даже если народ не пишет, то это не значит, что не знает или похуй. Порой после такого количества негатива жизненно необходимо переключаться, вот хотя бы на зелёные трусы))
06.03.2014 в 22:38

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Benjiro Fudo, сайты невисимых газет, сайт оон, люди выкладываю видео на которых "спасатели" бьют жен и матерей, которые просто пытаются пробиться в осаждены военные части к своим сыновьям, множество групп и сообщест вконтакте, фейсбуке, твиттер. Слаба богу мы живем во времена в которые можно что-то скрыть только если не хочешь сам открыть глаза.
И я не ненавижу Россию, я ей только сочувствую. Я ненавижу Путина.
И Майдан я обожаю. Майдан это наша слава, гордость. Это боль по погибшим, это доказательство неправомерности режима Яныка и это доказательство, что мы, украинцы, еще не забыли, что такое честь, совесть, храбрость. И что они могут победить коррупцию, ложь и злобу.
Можешь как угодно к этому относится, но Майдан и Небесная Сотня это то, о чем я буду рассказывать своим детям.
06.03.2014 в 22:42

Дряхлые ноги в чулках.
сайты невисимых газет
Это звучит как "непроверенные сайты" :laugh:

"спасатели" бьют жен и матерей, которые просто пытаются пробиться в осаждены военные части к своим сыновьям
Хреново. А спасатели - Русские? Просто недавно по сети гуляло видео, где ваш милицейский избивал какого-то парня.

И Майдан я обожаю. Майдан это наша слава, гордость.
Ладно, я просто спрошу единственный интересующий меня сейчас вопрос: а что хорошего майндан сделал для вашей страны?
06.03.2014 в 22:44

Не задавайте вопросов на которые не хотите знать ответы.
начинает ненавидеть Россию и Россиянинов.
В рашке тоже самое только в сторону Украины( Печально, что люди разучились отличать народ от государства(((

Зеленые трусы грейсона! да покоится душа его с миром...
06.03.2014 в 22:46

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Кенндос, спасибо) Для меня это не негатив) Для меня это ужас и гордость одновременно. Ужас, потому что я боюсь войны, потому что у меня брат - офицер запаса и его невеста ждет ребенка, потому что я точно знаю, что не побегу и не останусь в стороне, но я не командос выносящих врагов пачками, не Убивашка из комиксов, и то что я девушка мне не поможет, снайперы Яныка стреляли и в женщин в мужчин, не думаю, что снайперы Путина сильно добрее. Но это гордость, потому что даже с сложное время мы, нормальные современные украинцы, ищем то, что нас объединяет. Никогда еще наша нация не была так едина и не осознавала себя единой настолько.
06.03.2014 в 22:47

Дряхлые ноги в чулках.
В рашке тоже самое только в сторону Украины( Печально, что люди разучились отличать народ от государства(((
К счастью, очень редко таких встречаю. Обычно у меня в избранном жалуются, что друзья и родственники украинцы оборвали общение с ними.
06.03.2014 в 22:57

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Это звучит как "непроверенные сайты"
Звучит как "Скажем "Нет" путинской пропаганде"

Хреново. А спасатели - Русские? Просто недавно по сети гуляло видео, где ваш милицейский избивал какого-то парня.
Нет, что ты русский войск в Крыму нет... Ну а то, что "защитники" ездят на транспорте с русскими номерами, у них обнаруживаются русские военные билеты, говорят они по русски и форма у них как у российских войск, так это чистой воды совпадение.

Ладно, я просто спрошу единственный интересующий меня сейчас вопрос: а что хорошего майндан сделал для вашей страны?
1) Сверг режим Яныка. Пожалуйста не спрашивай меня чем страну не устраивал Янык, я в жизни не поверю, что ты не понимешь, чем человек у которого одних люстр в доме на 32 миллиона, когда страна на грани нищеты, эту самую страну не устраивает. 2) Привел ко власти новых людей, которые теперь точно будут знать, что с ними будет, если они вздумают продолжить в стиле Яныка. 3) помог украинскому народу осознать свою целостность. 4) Показал всему миру, что народ Украины способен бороться за свои права, а не просто сглатывать. В цивилизованых странах это ценится. 5) Сделал нас самой патриотичной нацией 2014. 6) Дал нам надежду.

В рашке тоже самое только в сторону Украины( Печально, что люди разучились отличать народ от государства(((
Нет) Я все отлично отличаю, но я уже сказал, что я не ненавижу Россию и никогда не буду. Мне неприятен один (на самом деле не один, но к чему вспоминать шестерок?) конкретный россиянин, который уже 20 лет "президент". Но я уверена, что народ России, в большинстве своем, мое отношение, простит.
06.03.2014 в 22:57

Жесть!
MarisMar, очень хочется верить, что до войны не дойдёт. Вроде Пу пошёл на попятную, значит не всё потеряно. С Крымом сейчас больше вопросов.
06.03.2014 в 22:58

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
К счастью, очень редко таких встречаю.
Угу, а ты сходи на сайт российского первого канала.
06.03.2014 в 22:59

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Кенндос, пусть войска выведет и большая часть вопросов сразу отпадет.
06.03.2014 в 23:09

Дряхлые ноги в чулках.
Угу, а ты сходи на сайт российского первого канала.
Вот еще, как будто СМИ и его слушатели адекватно мир воспринимают.

Нет, что ты русский войск в Крыму нет... Ну а то, что "защитники" ездят на транспорте с русскими номерами, у них обнаруживаются русские военные билеты, говорят они по русски и форма у них как у российских войск, так это чистой воды совпадение.
Я к тому, что такие видео в основном банальная клоунада и провокация. Уже несколько таких видео раскрыли, каждый второй твердит. Я не утверждаю, что не бывает таких мудаков, бывают конечно, но как я уже сказала - это в основном провокация, причем тупая. Вроде "смотрите какие русские солдаты злые, избивают детей" и с нашей стороны "смотрите какие украинцы злые, избивают бедного парня" к тому же можно отнести новости на наших каналах, когда рассказывают о том, какие майдан злые-плохие, а милицию одевают в тряпье и не дают оружие, тогда как у Майданцев пулеметы и еще что-то самодельное. Взгляд с одной стороны.

1) Сверг режим Яныка. Пожалуйста не спрашивай меня чем страну не устраивал Янык, я в жизни не поверю, что ты не понимешь, чем человек у которого одних люстр в доме на 32 миллиона, когда страна на грани нищеты, эту самую страну не устраивает. 2) Привел ко власти новых людей, которые теперь точно будут знать, что с ними будет, если они вздумают продолжить в стиле Яныка. 3) помог украинскому народу осознать свою целостность. 4) Показал всему миру, что народ Украины способен бороться за свои права, а не просто сглатывать. В цивилизованых странах это ценится. 5) Сделал нас самой патриотичной нацией 2014. 6) Дал нам надежду.
1) Окей. А скажи, чем лучше новый "главарь"? ты ему доверяешь? 2) Опять же, а ты их знаешь, доверяешь? Что они сделали кроме того, что затеяли войну? 3) Ага, и семьям потерять близких, другим - друзей/знакомых/любимых. В такие моменты они особенно сильно пропитываются единством. 4) Э, мне перечислить страны, которые в последнее время устраивали подобные войны и чем это заканчивалось или к чему приводило? 5) Сомнительное достижение. 6) Ты повторяешься.
Я не поддерживаю Майдан потому, что в целом не поддерживаю эту войну, которую затеяли явно не сами украинцы.
06.03.2014 в 23:47

Не задавайте вопросов на которые не хотите знать ответы.
Нет) Я все отлично отличаю, но я уже сказал, что я не ненавижу Россию и никогда не буду.
Джей, это ж я не к тебе))) это я о тех, кто орет о том, что ненавидит украинцев или русских.

Обычно у меня в избранном жалуются, что друзья и родственники украинцы оборвали общение с ними.
а это вот пичалька. Каждый второй имеет родича с той или иной стороны...
06.03.2014 в 23:48

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
1) Окей. А скажи, чем лучше новый "главарь"? ты ему доверяешь?
Скорее да, если до выборов ничего не случится, буду голосовать за него, пока что он показывает себя неплохим лидером.
2) Опять же, а ты их знаешь, доверяешь? Что они сделали кроме того, что затеяли войну?
Ты не уловил суть ответа) Вопрос не в том доверяю ли я лично им и что они сделали (хотя многие из них стояли на том же майдане, плечом к плечу). Суть ответа в том, что власть в Украине поняла, на что может пойти народ и если они подведут наше доверие... Если Яныка будут судить, как бандита и я надеюсь переведу в его естественную среду обитания - на нары, то их, если подведут и/или предадут народ просто на британский флаг порвет.
Ага, и семьям потерять близких, другим - друзей/знакомых/любимых. В такие моменты они особенно сильно пропитываются единством.
Да, именно так. Очень много крови пролито и это задевает даже тех, кто долгое время относился к майдану со скепсисом. Потому, что когда такое случается... Вот представь, что кто-то пришел и прилюдно плюнул на мемориал погибшим во Второй мировой, если бы такое произошло, то все присутствующие, вне зависимости от политвзглядов и национальностей, захотят такому человеку голову свернуть на месте. Это единый порыв, когда ты просто не можешь подвести этих незнакомых, погибших людей. Простых людей, которые не хотели умирать, у которых были дети и семьи, но погибли за свои убеждения. Ты смотришь на это думаешь "Разве я могу быть хуже чем они? Они же не терминаторы были, ни ричарды львиное сердце, простые люди... Неужели я хуже самого обычного человека, своего соотечественника? Кто же я тогда?"
4) Э, мне перечислить страны, которые в последнее время устраивали подобные войны и чем это заканчивалось или к чему приводило?
Чехия, Литва, Польша. А еще есть одна такая страна, она уже давненько воевала за независимость от империи, лет 400 назад... Америкой мы ее называем.
5) Сомнительное достижение
Ну для тебя сомнительное. А для меня это повод для гордости. youtu.be/GAG_AdYPTkU
6) Ты повторяешься.
Нет. Это надежда а перемены к лучшему, на новый этап в жизни. Я надеюсь, что тебе придется еще испытать это чувство.

Я не поддерживаю Майдан потому, что в целом не поддерживаю эту войну, которую затеяли явно не сами украинцы.
Майдан не имеет никакого отношения к войне.
06.03.2014 в 23:48

Дряхлые ноги в чулках.
MarisMar, ясно.
Тебе попросили скинуть: www.youtube.com/watch?v=dfzMnP3ilcI
Я сама не смотрела, так, передаю заранее.
06.03.2014 в 23:51

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Джей, это ж я не к тебе))) это я о тех, кто орет о том, что ненавидит украинцев или русских.
Так орут не очень умные люди, они не правы, но я могу их понять, им страшно и обидно, что те кто говорил "Россия и Украина - братья навек" теперь вводят войска нашу страну.

а это вот пичалька. Каждый второй имеет родича с той или иной стороны...
Я еще никого бы не встречал, кто сказал "обрываю связи с родственниками в России", но я не хочу спорить и чего-то доказывать. Видел так видел, оборвали так может еще одумаются)
06.03.2014 в 23:53

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Benjiro Fudo, Гоблин) Спасибо за этот достоверный и конечно же бесстрастный источник.
Тогда пожалуйста почитай это censor.net.ua/resonance/274154/uchastnik_oboron... надеюсь ты посмеешься над этим так же, как я посмеюсь над Гоблином.
06.03.2014 в 23:55

Дряхлые ноги в чулках.
MarisMar, понятия не имею, кто этот мужик.
Э, я таких статей начиталась уже море, они еще более недостоверны, чем ИМХО отдельно взятых личностей.
07.03.2014 в 00:06

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Benjiro Fudo, начиталась уже море, но все еще спрашиваешь, почему люди вышли на майдан свергнуть такой режим.
Отлично, иди читай дальше. И если захочешь почитать, что-то вконец неправдоподобное, почитай "Дневники Яны Франк". Хотя думаю тебя это не слишком заденет. Не думаю, что тебя даже заденет, если годков через десять ты проснешься в тоталитарной стране. Пришли окрытку)))
07.03.2014 в 00:11

Дряхлые ноги в чулках.
MarisMar, начиталась море и поняла, почему мне не нравится Майдан.
Мотивация понятна, но многое другое - нет. Я не буду с тобой спорить, по вполне понятной причине.
боюсь, скоро вы просто не сможете мою открытку получить.
07.03.2014 в 00:18

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Майдан это как раз и есть мотивация по большей части, в меньшей части событие и уж точно в самую последнюю очередь - место)

боюсь, скоро вы просто не сможете мою открытку получить.
Да, почта России она такая... Бесконечность для нее не предел.
07.03.2014 в 00:20

Дряхлые ноги в чулках.
Майдан это как раз и есть мотивация по большей части, в меньшей части событие
Мотивация красивая, события - не особо.

Да, почта России она такая... Бесконечность для нее не предел.
Продолжай мысль.
07.03.2014 в 00:26

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Мотивация красивая, события - не особо.
Ничего красивого не может быть в смертях и расстреле мирных жителей, с этим я спорить не могу. Но чем темнее ночь, тем ярче рассвет.

Продолжай мысль.
До бесконечности? Я не почта)
07.03.2014 в 00:29

Дряхлые ноги в чулках.
До бесконечности? Я не почта)
Ладно, через недельку сама увижу в новых постах. D

Ничего красивого не может быть в смертях и расстреле мирных жителей, с этим я спорить не могу.
да уж, затеяли вы.
07.03.2014 в 00:32

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
да уж, затеяли вы.
Мы? Кто это "мы"? Извини, но я себя даже к одной расе не отношу с теми ублюдками, что снимали ребят с крыши из снайперок и кидали в них боевыми гранатами.

Ладно, через недельку сама увижу в новых постах. D
Я понимаю на что ты намекаешь, но поверь, если все повернется так, то новых постов не будет. Не думаю, что у меня будет на это время.
07.03.2014 в 00:37

Дряхлые ноги в чулках.
MarisMar, ага, все это затеяли русские.
Я надеюсь, что у вас в стране все наладится (хотя слабо представляю, кто будет новым президентом).
07.03.2014 в 00:47

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
ага, все это затеяли русские.
Кто бы это не затеял, народ Украины, все расставит по местам.

Я надеюсь, что у вас в стране все наладится
Обязательно. И когда (заметь, я не говорю "если") Украина войдет в Евросоюз, это будет честь для Евросоюза.

(хотя слабо представляю, кто будет новым президентом).
Забавно слышать от человека, в чьей стране правит Хутин Пуй...
07.03.2014 в 00:53

Дряхлые ноги в чулках.
Украина войдет в Евросоюз, это будет честь для Евросоюза.
Да, шикарный приз за всю пролитую кровь и беспорядки.

Забавно слышать от человека, в чьей стране правит Хутин Пуй...
Ну, поговорим когда узнаем, что вы получите за все это.
Надеюсь не нового неадекватного президента и вступление в Евросоюз.
Вот Польша вступила, что-то дела у нее лучше идти не стали (хуже даже).

Кстати, а то спонсировал и кормил митингующих? Что у вас говорят по этому поводу?
У кого-то было много денег, чтобы такую толпу кормить. :upset:
07.03.2014 в 01:13

MarisMar, извини за категоричность, не смогла промолчать. Я тебе вот что скажу, российское тв, конечно, смотрит только в одном направлении, но и ты смотришь в одном-единственном направлении, только противоположном. Последняя ссылка ведёт на сайт, полный истерических (да-да, уж извини) заголовков классического уровня самой "желтой" прессы. В объективность и непредвзятость "желтой" прессы я не верю.
Во всяком случае, в любом конфликте есть две стороны, и кто может сказать, какая из них права? Уж точно не противоположная.
Чтобы сразу определиться с позицией, "А на хрена нам война? Да пошла она на" (с) Не понимаю на практическом уровне, зачем нам Крым (хотя понимаю на эмоциональном), и почему Россия должна защищать русскоязычное население другой страны, которое живёт там много-много лет, и за эти годы всяко могло выучить украинский язык. С другой стороны, нафига нам натовское ПРО у российских границ (а к этому похоже ваши и ведут). В любом случае, наш Путин лучше чем все ваши бывшие и почти бывшие президенты:gigi: И в любом случае у Путина нет альтернативы:chainsaw: Совсем-совсем нет:( Разве что какой-нибудь Ройзман выползет откуда-нибудь. Проще говоря, он надоел хуже горькой редьки, но заменить его просто некем, остальные ещё гаже.
И ещё, меня эмоциями не проймёшь. Людей жалко, очень жалко, вечная им память, но... Про т.н. снайперов Януковича. Тряпка он, какие снайперы, ты чего? Кишка тонка. Кому это выгодно? Кто от этого выиграл? Тут интересный разговор мадам Эштон с эстонским дипломатом всплыл про этих снайперов.
2) Привел ко власти новых людей, которые теперь точно будут знать, что с ними будет, если они вздумают продолжить в стиле Яныка. 3) помог украинскому народу осознать свою целостность. 4) Показал всему миру, что народ Украины способен бороться за свои права, а не просто сглатывать. В цивилизованых странах это ценится.
2)Да-да-да, и вертолёты на всякий случай держать всегда заправленными. Пограбят и свалят в США, а майдан останется на бобах. Смех смехом, но из известных лидеров вашей оппозиции, как ни грустно, единственным адекватом выглядит Ярош. При всём его радикализме. Что всегда всплывает вверх? То-то и оно. 3)То-то Крым в Россию запросился... если верить последним новостям. Впрочем, подождём референдума. 4)Да, конечно. Только в Ираке и Ливии хоть нефть есть.
Да, и я не понимаю, в чём проблема поскорее устроить референдумы? И решить все вопросы демократическим путём, теперь, после майдана, не дожидаясь, пока кто-нибудь не развяжет войну?
Извини, я циничная. Но я считаю эмоциональный подход к политике ошибкой. И не люблю радикализм. У крокодилов, которые вертят нашими судьбами, головы холодные, Даже если они во главе майдана, или дёргают за ниточки. Даже если они собираются поиграть в "морской бой" в акватории Севастополя.
Ещё раз извиняюсь, обычно я в политический тред не лезу.
07.03.2014 в 01:22

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Да, шикарный приз за всю пролитую кровь и беспорядки.
Не поверишь, это одна из причин почему она проливалась. Более того недовольство нчалось тогда, когда янукович сказал, что поехал подписывать договор с Евросоюзом и вернулся не подписавший.

Ну, поговорим когда узнаем, что вы получите за все это.
Ну, про Россию-то уже и говорить нечего, непонятно за что получила... такое.

Вот Польша вступила, что-то дела у нее лучше идти не стали (хуже даже).
Угу, щас Польша еще зарыдает и припадет Путину на грудь. В России то живется гораздо лучше...

Кстати, а то спонсировал и кормил митингующих? Что у вас говорят по этому поводу? У кого-то было много денег, чтобы такую толпу кормить. :upset:
Я бы могла тебе ответить, что большая часть Майдана спонсировалась самим Майданам и, что когда у нас в Харькове был Майдан люди просто шедшие мимо давали ребятам деньги и пакеты с едой, но зачем, ты из тех людей, что сами бы подобное не сделали и в других тоже не веришь. Не поверишь, что многие бизнесмены средней руки покупали еду на 30, 50, 100 людей, кто сколько мог. Что были пункты приема еды и что люди приносили кто десяток батонов, кто кто два десятка пирожков, кто палку колбасы. Что люди, не стоявшие на майдане но сочувствующие кидали деньги в коробки для пожертвований, что в кафе вокруг площади угощали бесплатным чаем и кофе. Конечно более крупные влияния тоже были, глупо был бы сказать, что их не было. На Майдан он на то и Майдан, что с миру по нитке, что харьковчанин длится бутербродом с львовянином, что люди не имеющие возможности поехать пишут "Что передать? А как помочь майдану?". Могла бы дать ссылки на видео и интервью с участниками. Но ты ведь даже смотреть не станешь, верно?