18:17

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Массовая истерика охватила дайри! Да что там дайри, все интернеты! Педофилы в ужасе упарываются китайскийм белым и задумываются о суициде.

Мде... Не понимаю уверенность людей, живущих в стране, где даже куда более логичные и нужные законы не исполняются, что этот закон внезапно будет работать.

Не буду сносить полдневника. Буду читать "Лолиту" и фапать на Дэмиена. Я не насилую детей, не употребляю и не распространяю наркотики, отговариваю людей от суицида, коли такие мысли приходят им в голову.

Не хочу оправдываться в том в чем не виновата. Не верю, что можно в чем-то обвинить 90% дайри-юзеров, когда заходя на любой хостинг с картинками и фильмами видишь дохренища порно-баннеров))

Я посмотрю со стороны, как ловят ведьм.

@темы: Вроде как сказала что-то умное

Комментарии
03.11.2012 в 18:34

Дряхлые ноги в чулках.
MarisMar, Всё верно, но на твой текст могут банально пожаловаться.
И его удалят, хех.
03.11.2012 в 18:44

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Benjiro Fudo, ок, у меня все сохранено, всегда могу выложить еще раз))) кроме того, пока рассадник нежити фикбук не прикроют и волноваться не о чем.
03.11.2012 в 18:54

У меня очень много хороших качеств! И одно из них - скромность...
о боги! нормальный человек с нормальной реакцией XD спасибо! ты свет в этом темном царстве XD
03.11.2012 в 19:04

Если бы все можно было решить извинениями, сеппуку бы не существовало.
а жить все труднее и труднее хД
03.11.2012 в 19:06

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Krishna-sama, да пожалуйста, дай пять, бро Х)))
03.11.2012 в 19:07

У меня очень много хороших качеств! И одно из них - скромность...
Munira Saitou, нам, извращенцам, эт точно XD все время надо прятаться XDXD
MarisMar, :friend2:
03.11.2012 в 19:08

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Munira Saitou, вообще не люблю отвечать цитатами и обычно этого не делаю, но один раз можно, к тому же тут лучше и не скажешь Не стоит прогибаться под изменчивый мир, однажды он прогнется под нас.
03.11.2012 в 19:09

Дряхлые ноги в чулках.
MarisMar, :lol: А потом пожалуются на твой дневник, и его прикроют.
Будешь постоянно создавать новый. Мне нравится твоя оптимистичность, но я к своей конуре привязалась.
03.11.2012 в 19:09

Если тебя вечером съел уж, то ты ужин ужин.
я слоупок
просвятите
03.11.2012 в 19:16

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Benjiro Fudo, это не оптимистичность, хотя и она тоже, но самую чуточку))) Просто нельзя бесконечно позволять дуракам творить с твоей жизнью то что им хочется. В какой-то момент надо нужно для себя решить: хватит, я их не боюсь. Снесут днев? жалко конечно, но это всего лишь интернет-дневник. Важнее для себя знать, что когда захватчики пришли в твой дом, ты был готов его сжечь, чем стелиться перед ними.

Nao~Ki, новый закон про пропагаду в интернете педофилии, наркомании и суицида)) Охота на ведьм, как она есть))
03.11.2012 в 19:20

Дряхлые ноги в чулках.
MarisMar, Сказать "я не боюсь закона" не выход. С другой стороны, если кто-то удаляет стафф - он прогибаются под власть, позволяет ей собой управлять. По твоим словам.
Многие же просто ищут лазейки, закрывают посты например. Это по крайней мере лучше, чем оставить всё как есть, и потом потерять дневник. Никто и не узнает, о том что ты был такой смелый. :laugh: А нажитое добро и частичка тебя канет в пустоту. alt=
03.11.2012 в 19:25

Если бы все можно было решить извинениями, сеппуку бы не существовало.
MarisMar, новый закон про пропагаду в интернете педофилии, наркомании и суицида Я не знаю что это такое... Мне знаком только Яой и Сетакон муахахахахх
03.11.2012 в 19:35

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Benjiro Fudo, нет, это выход. Потому что есть законы по которым живет цивилизованное общество, а есть чужой маразм. И с маразмом нужно бороться.
Никто не должен узнавать что ты смелый. Смелость это что существует в тебе и для тебя. Не для показушничества "О посмотрите, какой я крутой я не боюсь!расрасрас". Это то что ради себя делаешь, потому что считаешь что это делает тебя лучше, как человека. И кусочек тебя пропадает не тогда, когда дневник удаляют, а когда сдаешься, принимаешь издевательство над собой как должное и говоришь, что ничего не можешь сделать.

Munira Saitou, думаю про закон все забудут через месяц, а про яой врядли))
03.11.2012 в 19:39

Дряхлые ноги в чулках.
MarisMar, Ну тогда, может многие которые "истерят" тоже? Просто не хотят терять "частичку себя" и прячут её? Мало кому этот закон нравится, мало кто сказал "Ну раз он вышел, пойду удалять всё на что когда-то угробил много времени и вложил много сил" "Истерички" же просто закрываются свои дневники/творения, и сдавшимися себя и их я не считаю. А вот было бы с чем бороться, и был бы способ. Одни митинги, на которые пойдёшь - и тебя за решётку.
03.11.2012 в 19:51

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Benjiro Fudo, и ты считаешь это правильным? закроемся, отсидимся, надеемся, что пройдет у нас над головой и не зацепит? Ты знаешь, вот из-за такой позиции населения, некоторым особо милым и сообразительным людям удается построить в стране действующую тиранию. Уверена, что если бы все недовольные вышли на улицу (я не про недовольных этим законом, совсем не о ни одних), то всех бы глядишь и не пересажали, тюрьм бы не хватила. Настоящая проблема людей на пост-советском пространстве - мы боимся отстаивать себя.
03.11.2012 в 19:58

Дряхлые ноги в чулках.
MarisMar, Т.е ты считаешь, что лучше ничего не делать и не закрываться? Удалят - ну и пусть, зато я показал себя неизвестно кому? Если бы закон был ещё тупее, т.е не про педофилию, то тогда понятное дело, надо было и будет действовать. А сейчас, отстаивать права педофилов, как-то, даже мне кажется странным. Твой пост может добраться только до админов дайри, до "вышки" - нет. Бороться надо с другими законами, этот слишком "правильный" для большинства, т.к педофилия. Тут даже места в тюрмах всем хватит. А про другие законы - я согласна, и то что "боятся отстаивать" - тоже.
03.11.2012 в 20:07

Дряхлые ноги в чулках.
Одни митинги, на которые пойдёшь - и тебя за решётку
И кстати, эту фразу я отнесла именно к митингам "за" педофилию. А не вообще ко всем митингам против новых законов :laugh:
Понятное дело, что боятся "решётки!" не стоит, если отстаиваешь свои права, которые законные по мнению народа.
03.11.2012 в 20:08

Если тебя вечером съел уж, то ты ужин ужин.
MarisMar, это в Украине? о_О
какой бред, божемой :facepalm:
я надеялась, что этим бредом только Россия страдает
как уже заманали эти попытки узаконить интернет -_-
03.11.2012 в 20:12

У меня очень много хороших качеств! И одно из них - скромность...
:facepalm2: о боги, мне начинает казаться что вы говорите о разном XD
03.11.2012 в 20:15

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Benjiro Fudo, ты меня слышишь как-то урыками, через слово. Ничего не делать? Да вашу... дивизию, я как раз за чтобы что-то делать! И не для того, чтобы что-то кому-то показать! Я бы я хотела что-то кому-то показать я бы пошла на те сообщества где обритается тысяча дайри-юзеров, включая администрацию, и там бы ломала копья, но я просто высказала свое мнение у себя в дневнике.
А про отстаивание прав педофилов... Не передергивай пожалуйста. Уж чего-чего, а ни одного педофила при написании этого закона не пострадало, зато в избранном уже месяц истерия, и страдают как раз люди, которые ни к какой пропаганде отношения не имеют.
И самое смешное, что им, всем этим фикрайтерам и тд. ,и тп. по большому счету, нечего бояться, потому что только ежу не понятно, что принятие этого закона преследует две цели:
1) безнаказанно прикрывать любые сайти, где высказывается недовольство нынешним правительством России
2) содрать денег с интернет-хостингов, за "крышу" так сказать.
03.11.2012 в 20:17

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Nao~Ki, нет, у нас власть имущими слишком бояться сейчас за свои шатающиеся троны, чтоб что-то новое предпринимать)))
03.11.2012 в 20:20

Дряхлые ноги в чулках.
MarisMar, Так я про что! :lol: Я знаю что закон - для их, "своих" целей был создан. Это всем давно понятно. Я так же не выносила на обсуждение с тобой тему "народа и правительства"
Я про то, что уже началось крысятничество, и про способы уйти от него, которые ты считаешь неправильными. Админы ведь уже начали удалять всё творчество с дневников/сообществ. А дайри-юзеры друг на друга доносить.
03.11.2012 в 20:26

И самое смешное, что им, всем этим фикрайтерам и тд. ,и тп. по большому счету, нечего бояться, потому что только ежу не понятно, что принятие этого закона преследует две цели:
1) безнаказанно прикрывать любые сайти, где высказывается недовольство нынешним правительством России
2) содрать денег с интернет-хостингов, за "крышу" так сказать.


Вот, вот правильное имхо. Под эту лавочку можно замести любого автора с любой тематикой.
03.11.2012 в 20:33

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Benjiro Fudo, ок, и что я должна с этим сделать? Испугаться? Повторяю, это не то чем меня можно напугать.. И крыс не боюсь, пусть их поступки останутся на их совести... Сказать "ололо, ты права, немедленно закрываю днев"? Я и этого не стану делать)
Я не собираюсь, приходить ни к кому со своими сентенциями и что-то доказывать, нет. Но пока тут моя территория, я буду делать как считаю нужным.
03.11.2012 в 20:37

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
.Francois., черт да под эту лавочку попадает половина что нашей, что зарубежной классики)
03.11.2012 в 20:37

Дряхлые ноги в чулках.
MarisMar, Я не говорила что ты не права и должна закрыть дневник.
Мне просто было интересно, что ты будешь делать в случае если кто-то на тебя донесёт и как ты относишься к тем, кто решил отгородиться заранее он неприятности.
03.11.2012 в 20:38

MarisMar, делаем выводы, скоро будут жечь книги.
03.11.2012 в 20:47

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Benjiro Fudo, прокляну скажу что меня этим не сломить и заведу новый, с блэкджеком и шлюхами.
К тем кто решил отгородиться заранее, отношусь с покойно, но с ноткой снисходительности. Уверена, через полгода мое избранное будет полно постами "открываю дневник, надоело". Ну если к тому времени интернет в России вообще не отрубят, а то одни беды от него....

.Francois., ну если в музеи уже с кирпичами ходят, а радугу скоро запретят рисовать, то и до книг дойдет, че))) Хорошо, что я уже запаслась эл. вариантом.
03.11.2012 в 20:54

Дряхлые ноги в чулках.
MarisMar, а если по ip закроют? :lol: Мне нравится позиция, определённо.
Дневники я думаю удалять не будут, только посты. Я хотела закрывать под пч новые, но тогда в обзоры не попадут. :gigi:
03.11.2012 в 20:56

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
Benjiro Fudo, у меня есть возможность с другого ip выходить На дневниках свет клином не сошелся)))