За пару секансов (хотела поправить на сеансов, но зачем?) Техномансера я попривыкла к местной боевке. Она уже не кажется мне такой уж деревянной, просто чертовски сложной и неотзывчивой. Можно сказать что в соулса сложная боевка и это правда так, но там она сложная потому что нужно выдерживать тайминги, интуитивно понимать когда бить, когда кувыркаться как сучка, и анализировать тактику противников. В кокой-то момент битвы с боссом ты впадаешь в некий полутранс, без единой мысли в голове, просто танцуя сложный смертельный танец.

В техномансере сложность в другом. Там не получится впасть в транс, совсем наоборот - нужно очень четко отслеживать на какие кнопки когда нажимать, потому что боевка... да, она ппц какая сложная. Три типа удара (быстрый, сильный, прерывающий) если ты не зафиксирован на враге то персонаж отскакивает широким кувырком, если зафиксирован делает небольшой рывок в ту сторону которую сам захочет, для включения способностей нужно зажимать левый курок и жать на те же клавиши, которые без курка ответственны за удары и прыжки. Персонаж не перейдет от одного действия к другому, пока полностью не завершится анимация. В игре есть три боевых стиля, но осваивать придется только один, потому что в разных стойках немного разное управление и мозги вскипают.

Но когда к этому привыкаешь, Захарка начинает творить на поле боя настоящий электрический ад. Жаль только, что при видимом разнообразии противников с тактиками особо заморачиваться не приходится (((