Название:Без названия(Может в будущем появится)
Автор:Maris-san
Бета: May-sama, Excel-sama.
Фендом: The Vagrant Soldier Ares
Рейтинг: пока pg-13 , потом будет выше))
Пейринг: Михаил/Барона (основной) может потом еще что-то появится))
Жанр: яой, драма. местами юмор(я не сильно в этом разбираюсь))
Размер: макси
Дисклеймер: все герои принадлежат Рю Гым Чхолю, а вот фик - мне(Рю Гым Чхолю от него точно откажется)))
Описание: По сути этот фанфик будет переложением сюжета, но с более яойными глубоки чувствами героев друг к другу.
Предупреждение: может быть легкий ООС персонажей... но это уж кто как видит)) местами история додумана самим автором(ну кто виноват, что манхвака не осветил многие весьма интересные моменты?)))



Глава 1 Часть 1



Спокойная жизнь для их роты продолжалась недолго. Всего неделю. Да и то – «спокойная» жизнь! Неделя муштры, построений, попыток притереться друг к другу и научиться действовать не как толпа воинов - пускай и не плохих - а как единая армия.
Для Бароны это было непривычно. На Арене практиковались бои между группами гладиаторов, но их все равно не натаскивали действовать как единый организм. К тому же Барона редко участвовал в таких боях, он был одиночкой, привыкшим полагаться только на свою силу и ловкость. Да и его оружие было слишком нестандартным для армии. Но Барону это не сильно волновало. Он был отличным бойцом, знал об этом и был уверен, что в настоящей битве его навыки пригодятся Наемникам Храма.
И вот сейчас, спустя неделю такой жизни, они отправлялись на первое свое задание. Повозки медленно ползли по дороге, направляясь в какую-то забытую богом и королем деревушку, жители которой подвергались постоянным нападкам то ли бандитов, то ли чересчур ретивых сборщиков налогов. Барона прожил в Хроносе недолго, но уже знал, что одно от другого тут не слишком отличается. На троне Хроноса сидел безвольный и, похоже, безумный король, страна находилась в состоянии постоянной войны с соседними государствами, а в последнее время еще и корсары с Миноса начали грабить побережья… В общем, работы для наемников намечалось много.
Барона затянулся в последний раз и выкинул окурок в придорожную канаву. Смотреть было не на что: вокруг одни унылые убранные поля да повозки Храма, везущие других наемников. Не то, чтобы он представлял себе Хронос раем на земле, но… А, ладно! Лучше пойти вздремнуть. Барона подхватил свой рюкзак, собираясь пробиться поглубже в телегу, где солнце не било в глаза и был не так слышен спор Ареса с еще одним новичком, Гоху. В наемники Гоху поступил одновременно с ними, а вот как? Это оставалось для Бароны загадкой. Парень не умел даже нормально держать меч в руках, зато постоянно таскал за собой блокнот и карандаши. Заглянув однажды ради интереса через плечо Гоху, когда тот в очередной раз что-то там чиркал, не обращая внимания на то, что происходит вокруг него, Барона увидел весьма недурной пейзаж окрестностей Храма. Кажется, парень был неплохим художником, но зачем тогда подался в наемники? Впрочем, с вопросами Барона к нему не полез, у него было достаточно своих секретов, чтобы понимать, как неприятно, когда к тебе лезут с ненужными расспросами.
А вот Арес, похоже, об этом не задумывался. Естественно, он сразу полез выспрашивать у Гоху, почему он поступил в Храм. Гоху сначала бормотал что-то неразборчивое и пытался отшучиваться, но когда Арес заявил что-то вроде «Хотя кому твои почеркушки нужны?», Гоху сразу встрепенулся и полез доказывать, что Арес ничего не понимает в искусстве, и вообще! В общем, ругались они каждый раз, когда виделись, и вскоре это, похоже, вошло у них в привычку.
Вот и сейчас они беззлобно переругивались, пока повозки медленно тащились в Ягсен, а Барона пытался улечься так, чтобы не слышать их спора. И только он задремал, убаюканный поскрипыванием повозки и тихим переругиванием друзей, как снова почувствовал на себе взгляд Михаила. Молчаливый парень уже не раздражал его, как в первые дни, может потому, что не совершал никаких поползновений в его сторону, а может потому, что его бойцовские навыки и сдержанность поневоле вызывали уважение.
Барона давно научился каким-то шестым чувством, ощущать движения людей, находящихся с ним в одном помещении. Должно быть, этот навык развился еще в детстве, как только он попал в рабство. Ведь он был совсем один в то время, и ему постоянно приходилось быть начеку, постоянно быть готовым защищать себя. Люди, помещенные в чудовищные условия, сами превращались в чудовищ, готовых убить за корку хлеба или миску жидких помоев. Часто только эта чувствительность спасала Барону от избиений или смерти. После того как он попал на Арену и жил уже в относительной безопасности, этой способности не дал пропасть Марино. У учителя Бароны часто случались перепады настроения… Особенно по утрам. И в зависимости от того, с какой ноги сегодня поднялся чемпион Арены, пробуждение Бароны могло варьироваться от почти ласкового «Вставай, мелкий, новый дерьмовый день начался», до куда более неприятного хватания за шкирку и пинаний до самого тренировочного двора.
Вот и сейчас он почувствовал, как Михаил подхватывает свой рюкзак и перебирается в его сторону… Черт! Хотя они и служили в одной роте, спали в одной казарме и вообще практически 24 часа в сутки находились рядом друг с другом, они не слишком часто общались. Оба были слишком замкнутые и неразговорчивы по натуре.
И вот зачем мистер-живущий-клинком направляется сейчас сюда? Причем прет, как тяжелый пехотинец, и явно в его сторону. И хотя Барона отлично понимал, что как бы Михаил на него не смотрел, прямо сейчас они едут в телеге, полной народа, и ничего не может случиться, он все равно внутренне напрягся. Даже руку переложил, так, чтобы было удобно схватится за ножи, если что.
- Подвинься. Я хочу здесь лечь. – Как всегда Михаил был немногословен. Барона неторопливо открыл глаза. Однако, какой наглец! Просить что-либо таким тоном… Видимо мамочка его в детстве нормально с людьми разговаривать не научила!
- Скажи волшебное слово. – Издевательски протянул Барона. Глаза Михаила, и так кажущиеся темными в полумраке телеги, потемнели еще больше. Кажется, он слегка разозлился и на секунду смутился, будто не мог понять, что Барона имеет в виду.
- Подвинься, пожалуйста. – Снова попросил Михаил. Его голос звучал почти так же как всегда, но Бароне показалось, что он уловил легкое сомнение в слове «пожалуйста». Будто бы Михаил не был до конца уверен, говорит ли он именно то, что нужно. Это рассмешило Барону, на секунду ему даже захотелось позадирать белобрысого еще немного, но потом он просто махнул рукой и передвинулся чуть вправо, про себя отметив, что места по левую сторону от него было хоть отбавляй, двое улечься могут. Михаил бросил свой рюкзак рядом и улегся на него. Удерживая меч на сгибе локтя, сунул руки в карманы и так и задремал, пожевывая при этом какую-то травинку.
Барона только вздохнул - нелегко будет уснуть рядом с парнем, который настолько тебя напрягает. А еще сложнее заснуть, слушая крики Гоху, который все пытался объяснить Аресу, куда это они едут. Не то, чтобы новый приятель был таким уж дурачком, вовсе нет… Похоже, ему просто нравилось доставать несчастного Гоху. После того как Арес объявил о своем намеренье пойди вздремнуть, художник вытаращился на него и взвыл еще громче. Похоже, он не понимал, как можно спокойно дрыхнуть, направляясь на свое первое задание. Арес только отмахнулся и, придвинув свой рюкзак к ним с Михаилом, завалился на боковую. Ну, все! Теперь уснуть точно не удастся…
- Эй, Барона. – Голос Михаила раздался неожиданно, Барона аж вздрогнул. – Не нервничай так. Спи, перед боем лучше всего поспать.
Экс-гладиатор раздраженно подумал, что после этого точно не уснет, и отвернулся от белобрысого. В сон он провалился неожиданно и так глубоко, что даже перестал чувствовать людей, окружавших его.

Из глубин сна его вырвало чувство опасности. Кто-то тянулся к его шее…